FAQ ✦ Помощь ✦ Вопросы ✦ Ответы ✦
❓ Часто задаваемые вопросы
Ответы на популярные вопросы
Все, что нужно знать о нашем сервисе автоматических ответов на отзывы
💡 FAQ
Часто задаваемые вопросы
Нашли ответы на самые популярные вопросы о нашем сервисе. Если не нашли нужный ответ, свяжитесь с нашей поддержкой.
0
Всего вопросов
0
Категорий
0
Найдено вопросов
В чем польза автоответов?
Какая технология используется для генерации ответов?
Есть ли возможность попробовать бесплатно?
Обрабатывает ли бот негативные отзывы?
Можно ли настроить стиль и тон ответов под свой бренд?
Могу ли я настроить поведение бота для конкретного товара?
Можно ли использовать готовые шаблоны или нужно создавать свои?
Отличаются ли ответы бота от человеческих? Не будет ли заметно, что отвечает робот?
С какими маркетплейсами работает сервис?
Можно ли использовать сервис на нескольких площадках одновременно?
Будет ли бот отвечать на отзывы Ozon, если нет Premium Plus?
Почему некоторые сервисы позволяют работать с Ozon без Premium Plus?
Как подключить сервис? Насколько сложна интеграция?
Нужен ли API-доступ к маркетплейсам? Как его получить?
Планируется ли поддержка других платформ?
Планируется ли функционал для ответов на вопросы покупателей?
Учитывают ли маркетплейсы при ранжировании товаров ответы на отзывы?
Можно ли отслеживать эффективность автоответов?
Какие метрики доступны в аналитике?
Можно ли отслеживать эффективность принятых мер во времени?
Как узнать, что беспокоит покупателей?
Как узнать, на что покупатели больше всего обращают внимание по конкретному товару или категории?
Как быстро бот начинает отвечать на отзывы после их поступления?
Можно ли настроить бота для определенных типов отзывов?
Что делать, если я хочу вручную ответить на важный отзыв?
Есть ли модерация ответов перед публикацией?
Как защищены мои данные при использовании сервиса?
Соответствует ли сервис требованиям 152-ФЗ о персональных данных?
Не нашли ответ?
Наша команда поддержки готова помочь вам с любыми вопросами